login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
:) | Колючая Ж Open user info Open user photogallery
Friend page
10.10.08 18:44   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   10 000  ru
 Ура)) Наконец-то))))



Спасибо всем тем, кто общается со мной) Спасибо)

Mood: наглое 
Comments: 8 | Post comment
updated 08.10.08 17:53
08.10.08 17:48   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   Фон для форума.
 ru
Какой вариант лучше фона для форума?
Вот выбираю для форума фон. Помогите решиться)

1й Вариант


2й Вариант

Вариант №1 ( 17 / 24.6% )
Вариант №2 ( 40 / 58% )
Свой вариант (в комментах) ( 12 / 17.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1331]


Mood: творческое 
Comments: 19 | Post comment
06.10.08 14:32   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   делаем запись)  ru
 Вот так вот можно)
Comments: 3 | Post comment
05.10.08 17:44   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Мастер крепкого слова :)  ru
 Сидел я тут засмотрелся на книгу. Хм… и подумалось, ведь в Бк можно сделать есть ещё один класс помесь магов и бойцов. Я конечно сомневаюсь что реализация сего проекта будет в скором времени, или вообще что она будет, но все же поделюсь.

Первое – это облик. Навеян он был любимым фентезийным миром Вархаммера. Есть там такие благородные большие дядьки в тяжелых доспехах, в одной руке мужественно сжимающих молот, а в другой держащих книгу, прикованную цепями к броне. И в этой книге-реликвии хранятся заклинания, благословления, проклятья, которые идут в ход не хуже смертельного дробящего оружия. Теперь попробуем представить это на просторах Бк. Да я люблю танков, посиму, это будет танк вместо щита у него книга. Книга в которую с развитием персонажа заносятся таинственные заклятия. Чтобы алчные маги не покушались на сию диковинную вещицу, сделаем её не подъемной, добавив в требования 75-100 силы.

Как уже становится понятным, букинистический аксессуар, это главная фишка нашего класса. Начнем её развивать. Пускай будет книг для начала три: серая, темная и светлая. Каждая книга содержит набор заклинаний, которые покупаются в книжном магазине и записываются. Причем на каждом уровне есть возможность вписать одно из 2-3 заклинаний, выбрав которое отказываешься от других. Чтобы изменить что-то придется собирать книгу заново. Можно ещё сделать 2-3 заклинания, доступных в книге по умолчанию.

Следующая особенность книг, это те мф которые она дает. Ибо у воина отродясь не было способностей к повышению мощности стихийной магии, надо сделать компенсацию. Чтобы понять направленность компенсации, выберем статы влияющие на наш класс, и ресурсы требуемые на каст заклинаний. Самый подходящий стат полагаю интеллект, так как влияет и на мф мощности магии, и не дает преимущества в обычных ударах оружием. Ресурс кастов, определенно не манна, тут вариантов два, либо дух, либо новый некий ресурс. Рассмотрим преимущество обоих систем.

Дух – уже используемая единица, не надо никаких особых изменений под неё, просто грамотно рассчитать стоимость заклинаний. Минусы, не пополняемый ресурс во время боя, слишком много и так на нем завязано.

Некий новый ресурс, назовем условно воля. В начале боя находится на практически нулевом уровне, и пополняется от количества нанесенного и полученного повреждений. Может измеряться в процентах, то есть, не зависит от уровня персонажа и одетых на него вещей. Тут получаем более интересную систему, набирая полную волю, можно будет прочесть грандиозное заклинания, или постоянно тратить набранную волю на поддержание жизни или нанесение стандартного урона врагам. Главный минус, разработка системы с нуля.

Итак, что же должна из мф давать книга. При второй системе, хорошо будет вариант, когда книга не дает абсолютно никаких параметров, просто добавляет полоску воли. Единственное что в боевом плане она помогает делать, это давать возможность пользоваться заклинаниями, а так же добавлять один блок, при активации (нажатие на книгу) непосредственно в момент сражения. Но при этом третий блок будет требовать постоянной подпитки с воли, и если наш вояка долго не получает урона и не наносит его сам, то его воля опустошается, а третий блок пропадает.

Мы получили примерный образ данного класса. Вояка сильный и интеллектуальный, вооруженный главным оружием и книгой, питающий свою силу из ранее не виданного источника, наносящий за размен 1 заклинание и 1 удар.

Хм теперь попробуем подумать о том же какими заклятьями владеет данный класс.
Comments: 12 | Post comment
05.10.08 00:15   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Гостья :)  ru
 Моя голова всегда была открыта для свободного входа всяких бредовых идей! Итак встречаем гостью.

- Здравствуй Идея! С чем ты ко мне сегодня наведалась!
- Сереженька, принесла я мысль тебе! Ведь ты музыку любишь, так?
- Есть такое дело, виновен.
- Ну, так вот, слушай меня внимательно, музыка музыкой, это хорошо, но знаешь, что с мелодией бок о бок идет?
- Тексты звучные?
- Не без этого конечно, но ты свой голос слышал хоть раз, уж уволь! Певцом тебе не быть! А вот танец по душе придется.
- Я и танцевать?!
- Да, да мой мальчик, и не просто танцевать, а стриптиз!

Далее последовало, длительное молчание, похожее на полное оцепенение сознания. Как только шокирующие чары спали, и вернулся дар речи, молвил я.

- Спасибо Идеюшка, нашла ты мне приключений, и попробуй тебя теперь выгнать из головы моей непоседливой, только лишь одной дорогой уйдешь – воплощением в жизнь.
- Верно глаголишь, юноша.
- Ну ладно сестрица, будь по-твоему!


В общем, такая вот сказка, былью обреченная стать. :)
Comments: 23 | Post comment
updated 06.10.08 21:32
04.10.08 23:48   |  mc raven Open user info |   ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАМКОВ
 ru
 Сноска по тексту: ЧК -члены клана

Строить отдельные замки считаю нет необходимости, достаточно просто сделать небольшие изменения.
Все знаем такое сооружение как общежитие. Предположим, есть клан с абривиатурой ABC.Есть серые, внеклановые персонажи.
К каждому юзеру прикручиваем в настройках - если клановый, взамен общаги видит - "Замок ABC [0]", если серый видит обычную общагу "as is".
Теперь по самим замкам:
Получив замок как есть игроки получают "черновую" постройку 0-го уровня.
-есть небольшие комнатки для каждого члена клана, нет сундука (вещи и подарки не разместить)
Далее процесс рассчитан на усовершенствование своего жилища, как всего клана в целом, так и персонажа в отдельности.
К примеру - для улучшения замка до уровня [1] - прелогается пожертвовать некоторое (не маленькое, но и не "черезкрай" ) количество пещерных ресурсов всему клану.Замок апается до "Замок ABC [1]", у всех членов появляются удобства "Общежити 1 этаж".
Далее, от клана требуется уже больше кол-во пещерных "ресов" и к примеру 200 сущностей ресурса = получаем удобства "Общежитие 2 этаж" и статус "Замок ABC [2]".
При апгрейде на уровнень [3], требуется уже, к примеру, ресурсы + по 20 эссенций каждого вида и 300 сущностей ( .. и т.д. по нарастающей на последующие апы) .
Тут уже ЧК "ABC" становятся доступны такие бонусы, как:

"Замок ABC [3]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 10% времени быстрее чем обычно.
2. "Сундук 45" - 45 мест под вещи в сундуке
3. "Подарки 175" - *по аналогии
4. Появляется "клановое хранилище" - место под казну, доступ к которой выставляет глава клана, но не более 2-ум персонажам. Пример : Глава + Казначей.

Возможностей не дает - банальный счет в банке, но с большим местом под записи.

Клан в год отчисляет 15кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

Примечание: до [3] уровня клан ничего не отчисляет по программе "благоустройство и поддержания порядка". Назовем помощью малому бизнесу :))

"Замок ABC [4]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 12% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 20% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Сундук 50" - 50 мест под вещи в сундуке
4. "Подарки 200" - *по аналогии
5. Появляется "клановое хранилище1" - место под казну, доступ к которой выставляет глава клана, уже 3-м персонажам. Пример : Глава + Зам + Казначей
Появляется система авотсбора клановых налогов. Глава клана, зайдя в свою "панель управления кланом" (по аналогии с раздачей *кнопок* и абилками), выставляет
"Сумма сбора" к примеру 50 кр/мес. Дается 3 попытки ввести корректно сумму, после чего сумма фиксируется до конца календарного года.
В начале года (с 1-14 января) Глава должен устанавить "Сумму сбора". Каждый ЧК, заходя в "клановое хранилище", вводит пароль
и получает доступ к своему персональному счету и графику выплат. Если ему необходимо оплатить текущий месяц - отмечает галочкой и нажимает "Оплатить",
с него снимается Н*ная сумма. Если не сложно в реализации - можно привязать счета всех ЧК к конкретному замку.
+ Дайте Главам кланов - кнопку "Арестовать соклана" сроком 1 сутки, но не более 3 раз подряд. Как мера контрвзлома.
Так и наказание за провинность(Аналог тюрьмы).

Клан в год отчисляет 25кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [5]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 15% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 25% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей -1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 55" - 55 мест под вещи в сундуке
5. "Подарки 200" - *по аналогии

Клан в год отчисляет 40 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [6]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 20% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 25% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей -1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 60" - 60 мест под вещи в сундуке
5. "Подарки 250" - *по аналогии

В замке появляется "Хранилище эликсиров4" - полный аналог хранилища эликсиров [3] в госе + Отдел "Филиал таверны" (бутеры), но ЦЕНЫ -20%.
Каждый член клана, прибывая минимум 2 часа в день в онлайне - получает бонус 1 раз в неделю - назовем "малый сухой паек" (все с привязкой).
Состав пайка: 2шт Рыц бутер ( как из Кат - 0/4 , по 90 мин) + 1шт Эликсир Восстановления 0/10 + 1шт купон на покупку 1 гос элика 0/5 на выбор

Клан в год отчисляет 50 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [7]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 25% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 25% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей - 1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 65" - 65 мест под вещи в сундуке + место под зверька
5. "Подарки 250" - *по аналогии

В замке появляется "Хранилище эликсиров5" - тоже самое, ток ценник -30%.
"Средний сухой паек" - 3шт Рыц бутер ( как из Кат - 0/4 , по 90 мин) + 1шт Эликсир Восстановления 0/10 + 1шт купон на покупку 1 гос элика 0/5 на выбор
+ 5 хилок по 120

Появляется возможность постройки "кузницы0" - раздел замка где можно починить свои инвентарь, но не более чем на 10 единиц за нажатие. Стоимость -10%.
Постройка требует ресурсов.

Клан в год отчисляет 60 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [8]"

1. "Родные стены" - травма проходит на 25% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 30% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей -1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 70" - 70 мест под вещи в сундуке + место под зверька
5. "Подарки 250" - *по аналогии

"Хранилище эликсиров6" - ценник -30%. (остается так же) . Появляются в продаже статовые эликсиры на +15.
"Большой сухой паек" - 3шт Рыц бутер ( как из Кат - 0/4 , по 90 мин) + 1шт Эликсир Восстановления 0/10 + 2шт купон на покупку 1 гос элика 0/5 на выбор
+ 7 хилок по 120 + 1шт + Склянка Живительной Воды

Появляется возможность постройки клановой "кузницы1" - раздел замка раздел замка где можно починить свои инвентарь, становятся доступны все варианты починки. Стоимость -20%.

Клан в год отчисляет 70 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

...можно продолжить...

ТЕПЕРЬ ТО ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1. Получив квест от Прораба либо пожертвовав определенное кол-во ресурсов в *ремонтную зону* - ЧК получает дополнительные персональные бонусы,
к примеру +5 вещей сундук, -5% к общим клановым на время травмы, +5 к скрорости восстановления хп/маны и т.д
Т.е. задобрив Прораба - получаем ремонт в квартире с вытекающими удобствами ;)
2. Получив квест от Кузнеца и сдав ему необходимые ископаемые - получаем 1 бесплатную гравировку + скидку -5%
на ремонт вещей

Примечание: квесты д.б. достаточно сложными, но не сильно *нудными*

...можно продолжить...


ВЫВОДЫ и ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1. Вводим замки - получаем усиление геймплея, даем коллективам общую цель и направленость => Получаем большую активность юзверей и увеличение их числа
2. "Замки не за ЕКРЫ" - без камней в "Ваш огород", но с учетом перспективы на увеличение юзверей.... думаю точно не хуже будет ;)
3. Даем сух пайки - вроде убыточно, но если прикинуть их стоимость и что хилки по 120 только чтобы *червячка раздразнить".. И опять же *тянем массы в проект*
Под девизом "есть жизнь без ЕКРа ":)
4. Оплата с казны клана налога "благоустройство и поддержания порядка" будет хоть немного стимулировать не держать "мертвых душ" в клане.
5. Клановые лечения для ЧК + Фишки Общаги + Пр. бонусы - стимул и "плюшка" клановому персонажу.

ПРОЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Предлагается изменить сумму приема в клан - до 500кр (к отчислению в адрес администрации) , сумму за "выгнать" оставить прежней.
Данная мера позволит хоть немного *укоротить ноги бегунам* и заставит думать перед вступлением в клан более основательно.
2. Все таки дайте людям возможность выполнить Рыцарки 2-го круга. Ведь это так несложно и достаточно надолго пошлет "толпу попрошаек" копать :)
3. Пофиксите смежные бои в катах и нападения "не на то на что хотел"
4. Уберите оптовый магаз в лес :) достал! ...как и прочие неактивные постройки.
5. Пофиксите уворачиваемость и парир магам и танкам ... имхо неправильно по природе. (я маг :)
6. Убрать маг промах по не магам - тоже неправильно.
7. Сделайте излом доступный для "хождения парами". Будет и тактика и стратегия и фиксить ничего не надо!

Остальное пережить можно, да и столько раз уже все было описано разными людьми.

Ну, конечно если понаглеть немножко - дайте мне шапку Лича наконец, а?! :)

Спс за внимание, кто осилил все букавки - втройне :)

Mood: Оптимистичное :)
Music: Bridge TV - NightLife
Comments: 5 | Post comment
updated 03.10.08 16:31
03.10.08 16:19   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   Набор Модераторов на Форум Хорошего Настроения
 ru


Проводится набор модераторов на Форум Хорошего Настроения на разделы, которые хотели бы развивать:

PC игры - любителям и профессиналам) Реценции за игры, аналитика, новости и прочее.
Креативчик - для людей, ценящих креатив и желающих, чтобы их находки находились)
Кинематограф (Рецензии к фильмам, советы, пожелания) - в общем для киноманов)
Музыка - меломанам, фанатам, тем, кто хочет развить этот раздел настолько на сколько он видит себя в музыке.
Спорт - Спортсменц - велкам)
Здоровье и красота - Медики, вы нам нужны) Гламурные дефченки - велкам)
Большой и интересный раздел Литература - перспектив хоть отбавляй) Хоть все сообщество ЛитКлуба приму)
Кулинария - повора и поварихи, любителям поесть и вкусно приготовить) Жду)

И еще много чего интересного) Жду отзывов и желаний развиваться.

Немного истории: Форуму уже почти Год и форуму нужны перемены, вернее добавления к тому что он вобрал в себя за год. Каждый пользователь и гость - ценен как для меня так и для форума, ведь от этого складывается общее впечатление ну и дружный коллектив с Хорошим Настроением)

Если вы хотите присоедниться в качестве модератора, то вам сюда) http://bkforum.ipb.su/index.php?showtopic=1140
Если просто хотите поболтать) то никаких заявок не надо) Зачем? Я рад каждому пользователю)
Comments: 26 | Post comment
updated 03.10.08 14:56
03.10.08 14:55   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   One last wish, one last dream. (C)
 ru
 Все течет, все меняется, особенно люди. И я не исключение. Всегда настает момент последнего желания, последнего сна, последнего воспоминания прошлой жизни. Иногда это происходит настолько не заметно, что кажется естественным, а иногда этому сопутствуют определенные события. Но все это не имеет особого значения, ведь на мгновение закрыв глаза, навсегда хоронишь взгляд присущий тебе ещё секунду назад, а тот взор, которым одаряешь свой новый мир является символом уже иного восприятия, иных ценностей, иных…

И как принять говорить, да будет так ! :)

Before your future will be... (С)
Comments: 2 | Post comment
updated 02.10.08 13:52
02.10.08 13:34   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Клавагонки :)
 ru
 Забавная вещица, нашел у мерков, оказывается я нормально так печатаю :)


Comments: 1 | Post comment
30.09.08 23:20   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   Френд-лента....  ru
 Ужас... и все это я прочел....


Всего записей: 15342 Страниц: 1535
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. » »»


Mood: сонное 
Comments: 11 | Post comment

Total posts: 761 Pages: 77
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback